1. +Систему опыта, как в Battle.Net, для любых карт и всех поддерживаемых игр. 2. +Низкий, очень низкий пинг, практически полное отсутствие лагов при любом типе подключения. Можно хоть через модем... 3. +Выделенные каналы под разные страны\игры\типы игр. 4. +GGTV - нечто вроде ВааагхТВ для варика. 5. +Онлайн турниры по DotA и другим дисциплинам. 6. +Маннернсть игроков. Модерация чатов. На общем канале - только общепринятый язык. 7. +Уровень игроков - от среднего до Pro.
Факторы влияющие на кол-во получаемого exp? 1. Доигранная до конца игра, тоесть до победной таблички является самой главной, а если вы ливанули даже за 1 секунду до её появления, то експы начисляется много меньше. Играя в доту, нада дождатся когда выйдет хост, и лишь патом выходить самому. 2. Число игроков в игре, чем больше их, тем больше експы вы получите. 3. Продолжительно
... Читать дальше »
И так... при етой тактике можно пропушить одну строну уже за 6-7 минут(+-минуты три). Начнем..обязательно берутся такие герои как Лич и Дерево(Treant protector) потом берется какой нить танк. И так после того как взяты все герои(ето нада сделать за 30-40 сек) закупаемся и дружно бежим на Рошана(ещё до того как пошли крипы).Быстро его валим(не бойтесь даже на 1ом лвле мона его завалить толпой)!Главное что бы вас не спалили враги!!! После того как мы убиваем Роху(у нас уже по 3му лвлу) БЕЖИМ ВСЕ НА НИЗ!!!(при етом враги ещё где то уровня 2 не больше). Внизу мы всех убиваем и быстро пушим!!!(хорошо ещё взять фурика или лешрака для ещё более быстрого пуша). Если все прошло удачно(нас не спалили враги во время убийства рошана; на низ не сбежались все герои сразу) то у нас получается одна уже прропушеная сторона на 6-10 минутах игры! Потом все разбегаются по сторонам. Через минут 5-10 все опять идут пушить верх(или мид(по вашему усмотрению)). Когда уже и две стороны п
... Читать дальше »
Сэм Рэйми, режиссер серии популярных фильмов о Человеке-пауке, перенесет на экран войска Орды и Альянса в зрелищном кинофильме. Продюсировать фильм будут компания Чарльза Ровена «Atlas Entertainment» и компания Сэма Рэйми «Stars Road Entertaiment».
ПАРИЖ, Франция. – 22 июля 2009 г. – Сегодня компании Blizzard Entertainment и Legendary Pictures объявили о том, что подписали контракт с Сэмом Рэйми: он станет режиссером долгожданного фильма по мотивам истории легендарной вселенной Blizzard Entertainment® – Warcraft®. За свою карьеру Рэйми не раз продемонстрировал, что прекрасно справляется с задачей создания и адаптации вымышленных вселенных к вкусам широкой аудитории, сохраняя при этом верность духу оригинального произведения. За плечами Рэйми трилогия «Человек-паук» (Spiderman), побившая рекорд кассовых сборов по всему миру и получившая пять номинаций Academy Award®. Стиль режиссера отличается богатой образностью, глубоко проработанными характерами персонажей и неординарным
... Читать дальше »
В последнее время я заметил,что многие задают вопрос: "Как создать комнату?" или предлагают проголосовать. Но в большей степени эта тема относится к тем, кто задают данный вопрос. Итак, попробую Вам объяснить.
Для начала заходим в подсекцию "Room Support Requests" (или просто щелкните по картинке).
Конечно же, желательно, чтобы Вы зашли в эту тему и прочитали "Правила" перед тем, как опубликовывать свой запрос.
Что Вам нужно сделать:
1. Создать тему (Poll) с опциями голосования - "Sup(Да)" и "Unsup(Нет)". 2. Добавить поддержку 100/150 игроков для этого запроса. 3. Как только Вы получите достаточную поддержку от пользователей, администрация препроводят Ваш запрос.
... Читать дальше »
Изначально в механике игры заложен параметр задержка между ударами - Delay, а не скорость атаки.
У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек., за исключением: Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек. Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек. Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек. Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек.
Чтобы подсчитать скорость атаки - AS, нам необходимо знать BAS героя и IAS:
Чтобы вычислить базовую скорость атаки BAS нужно количество выстрелов (ударов) разделить на время, за
... Читать дальше »
1 Backdooring: вы не можете атаковать любые башни и другие сооружения без дружественных крипов. 2 "Creep support означает, что башня находится в диапазоне от нападений крипов - даже если крипы не решили напасть на башню, или наоборот. Вам не придется отменять атаку, если бы все крипы умерли. 3 Вы должны войти на базу противника с крипами, но они должны быть на одной и той же линии, что и вы. Вы можете атаковать любые здания противника, если вы ввели дружественных крипов на базу противника. Вы можете продолжать атаку по зданиям противника, даже если крипы уничтожены. Вы можете оставаться на базе противника до тех пор, пока вам ненадоест или же вас прогонят :).
4 Если у башни [tower is denyable] (ниже 10% HP) и не является базовой башней(т.е. последняя 3 вышка защищающая базу противника), правила backdooring`a не считается.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ: Крипы "у входа базы", когда они на верхнем склоне по пути на базу, должны нахо
... Читать дальше »
Произошедшее
очередное обновление движка WarCraft3 патчем 1.24 уже успели заметить
сотни тысяч дотеров во всем мире — карта Dota Allstasrs 6.61 перестала
работать на новом патче от Blizzard. IceFrog поспешил успокоить всех
игроков, сообщив, что новая дота будет готова в течение двух ближайших
дней. Эта обновленная дота не будет содержать в себе существенных
обновлений вещей или героев, в ней будут просто переписаны некоторые
функции воспроизведения спеллов на игровом-языке программирования
"JASS".
Теперь все игроки, которые
автоматически обновили свой варкрафт до версии 1.24, могут полноценно
поиграть в доту. Для это Вам будет необходимо просто скачать версию
карты под номером 6.61с. Таким образом, вы можете создать доту в гарене
и поиграть со своими
... Читать дальше »
Вот и вышел очередной патч WarCraft'a - 1.24.
Но опять ничего не сделано по балансу (возрадуйтесь, орки, ваше
царствование пока продолжается), а вот для картостроителей это лакомый
кусочек, ведь патч полностью посвящен именно World Editor'u. Ну и еще
одна интересность - теперь в картах вирусы находиться не будут - раньше
такое было, а теперь не этот номер не пройдет.
Кстати,
совсем недавно обнаружен баг - все карты, кроме стандартных (на
развитие) в этом патче не играются - TD, DotA, Petros, и прочие. Очень
интересно, ведь как теперь мапмейкеры будут свои детища проверять? Без
понятия... А пока - ознакомьтесь со списком изменений:
PC: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕАКТОРЕ МИРА: В
продвинутом р
... Читать дальше »
«Heroes of Newerth» основывается на игре вселенной «Savage - Newerth». Однако все герои, вещи, мобы и магазины расположены идентично таким же данным в «Dota
... Читать дальше »
Каждый полный цикл заниает 15 минут, т.е. 7,5 минут днем и 7.5 минут ночью.
Существует только один способ прервать этот цикл, и этоNight Stalker's(баланар,вампир) его ночной ultimateпревращает день в ночь или наоборот добавляет ночное время.