Warcraft3-Dota.net - Турниры Dota каждый месяц
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Кликни!! ПОМОГИ САЙТУ
Стать партнером | Купить рекламу
Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 29 » Новые записи в блоге IceFrog. Q&A Session #3
16:04
Новые записи в блоге IceFrog. Q&A Session #3
IceFrog's Avatar
Новые записи в блоге IceFrog. На этот раз в его блоге появилось интервью в форме Q&A (Вопрос - Ответ) Session #3. Перевода хорошего пока нет но в ближашие 2-3 дня будет выложен на сайте. А пока кто силен в англиском вам сюда =>  Q&A Session #3. А те кто не знает англиского но может читать не связную речь :) Для вас представлен вариант перевода от Google.



Вопрос: Как долго вы реально смотреть на DotA как то, что вы хотите разместить свое время и на обновление? (от Murazor)

Ответ: Я честно не вижу себя остановки в ближайшее время, это единственная игра, я действительно играть так я получаю большое удовлетворение от работы над ним. Я думаю, что есть много областей для дальнейшего улучшения и дальнейшего развития. Надеюсь на игру для достижения новых высот на конкурсной основе и имеют гораздо большую аудиторию в целом. Я склонен идти с моего пути, чтобы убедиться, что я не ставлю себя в ситуациях, когда я уже не может развиваться с свободы и качества, необходимые для принятия его на этом уровне.


Вопрос: Как вы решаете, что изменить? Ты хочешь, чтобы сделать игру быстрее или Gank ориентированы? (от sgamer.com)

Ответ: Я не думаю о таких вещах точно. Хотя это, как правило, правда, это не точно рассмотреть его в качестве корневого философии, которая все диски. Первичные силы DotA является по своей глубине и от момента к моменту решения, которые она места перед игроком сделать. Есть также много неочевидных ловушек, которые могли бы казаться хорошими идеями, но на самом деле больно истинную глубину игры. Моя главная цель направлена на повышение качества и глубины игры, а не другие поверхностные метрики успеха. Я хочу, чтобы игроки всегда чувствую себя там очень много, чтобы совершенствовать и поощрять тех ситуациях, когда игрок вознаграждены, когда он имеет возможность принимать более взвешенные решения, чем его соперник, который что-то я думаю, что даже неконкурентных значения игроков. То есть о том, что основным конкурентным игра должна быть в конце концов, создавая больше возможностей для хорошего решения. Есть, конечно, многие другие факторы, которые считаются все изменения, но это, как правило, на первом месте.


Вопрос: Что вы думаете о Starcraft 2 редактор? (от Tobby)

Ответ: Это большое преимущество, я уверен, будет много интересных игр, разработанных для нее. Позволяя более непосредственный контроль над камерой и курсоров, а также другие функции, описанные, она будет порождать новые жанры, такие как Warcraft 3 и раньше его.


Вопрос: Вы уже решили, если вы движетесь по DotA Starcraft 2 Yet? (от Vodotz)

Ответ: Я был активно изучает несколько вариантов в течение некоторого времени. Starcraft 2, возможно, не обязательно, что DotA должна стать лучшей игры. Переход на любой новый двигатель представляет различные проблемы, которые должны быть рассмотрены:

- Сможем ли мы, чтобы воспроизвести тонкие, но очень важно, единица заклинаний, атака и движение механика правильно?
- Будет ли стиле арт-Fit DotA? Хватит ли уникальным и самостоятельным характером моделями для героев использовать?
- Будет ли поощрять команда спонсоров или способствовать повышению конкурентоспособности DotA сцену?
- Будет ли он предоставить возможности, улучшить DotA, таких как: доступность, сетевые возможности, визуальная читаемость, зритель функций, дизайн интерфейса и т.д.

Таковы общие вопросы, я рассматривал, когда думает о том, что права вещь для будущего DotA's.


Вопрос: Почему вы удалите борьбе с регенерацией из сердца Tarrasque? (от Florian)

Ответ: Это был очень конкретный выбор, чтобы полностью удалить борьбе регенерации от него, а не только ее снижения. Хотя было Nerf, это не основная цель. Проблема с попытками определения величины коэффициента регенерации на сердце, что она делает ваш успех в борьбе зависит по крайней мере частично, на сколько борьба продолжается. Основной проблемой является больше о том, что он способствует скорее, чем позволяющий выжить. Он призывает неправильные вещи, и не награду игрокам, которые лучше момента к моменту решения столько, сколько мог. Это снимает некоторую глубину от игры и делает его чуть менее интересно над всеми. Если этого пункта необходимо определенное количество танков власть, она является гораздо более прямой, чтобы добавить больше бонусов Hit точки до пункта вместо того, чтобы делать это с помощью метода, который затемняет способности измерять баланс пункта.

Это больше о философии дизайна пункту должен быть, а не его фактические цифры или власти, поскольку я считаю, как эти проблемы разрешимы, если у вас есть право проектирования до начала. В общем, я предпочитаю опираться на пути к созданию ситуации долгого срока разрешимости к решению вопросов. Некоторые вещи могут быть сознательным несовершенна, но сделано таким образом, что увеличивает измеримость чтобы позволить ему поселиться в лучшем месте в долгосрочной перспективе.


Вопрос: Как я могу помочь улучшить саму игру? Собираетесь ли вы добавить мое предложение, если его послать? (от JoseC)

Ответ: Лучше всего, чтобы оставить отзыв, я всегда ценю получении предложений от игроков. Хотя это не является практическим ожидать определенной идеи, которые будут использоваться (из-за большого числа людей с разных точек зрения), это не значит, что они не получают, пропущенных дюйма Для меня это не всегда о конкретные предложения, сколько то, что игроку, и думал о том, как они мерой стоимости. Большинство изменений, как правило, составление различных наборов данных, и просит с течением времени. Я, как правило, чтобы избежать слушать только один тип игрока. Под "тип игрока" Я не имею в виду конкурентоспособность или случайного их, я имею в виду сегмент игроков группы, которые используют различные среды, чтобы выразить свое мнение. Существует очень большая часть пользователей, которое выходило бы пропавшими без вести, если бы это было так. Данные поступают из различных источников, таких как: электронные письма, сообщения форума, повторами, присоединившись игры с игроками из разных культур, прямого диалога, и т.д. Есть много различных типов игроков, и они ценят все это совсем по-другому, поэтому важно для концепции успеха или провала не будет туннель кругозором только одного среднего мнения.


Вопрос: Что произойдет с переключателя команду? (от N! РАВО)

Ответ: Честно говоря, я не знаю. Это сложный вопрос. С одной стороны, я хочу, чтобы удалить ее, поскольку во многих случаях она вызывает больше проблем, чем решает, и это создает неудобную ситуацию для игроков. С другой стороны, многие игроки нахожу его очень полезным, и люди только начали медленно, чтобы получить лучшее понимание о том, когда использовать его и не делать этого. Я мог бы осуществить то, что замораживает выпускника пунктов и золота, пока команда решает, если они хотят использовать выключатель или взять ресурсы, но, конечно, что это лишь один аспект этой команды. Хотя он представляет собой факультативный режим игры сейчас, я, безусловно, признаем, что оно будет в конечном счете необходимо решать как-то.


Вопрос: Почему вы делаете новые герои с твердым и интересным навыкам, когда есть много старых героев с тривиальной стану и ауру? (от prodota.ru)

Ответ: Существует определенный баланс, который необходимо поддерживать между добавления нового контента и совершенствование старой. Некоторые игроки (как и я) предпочитают старые освежающий героев, а другие растут при взрослых героев и именно им отдают предпочтение не изменилось. Важно иметь в виду, когда думает о ремейке пытается убедиться, что игроки пользуются качеств в характере, что ведутся на пересказ. Это не всегда возможно, но это то, что нужно рассматривать. Кроме того, иногда бывает больше пользы в простоте, не все основные всегда нуждается в замене. Новые знания могут быть интересными, но ненужные сложности Также следует избегать по возможности. Я пытаюсь найти золотую середину между римейки и новому содержанию, чтобы все игроки могут обоснованно удовлетворены в конце.


Вопрос: Какой способ отправить идеи и ошибка докладов является наиболее предпочтительным и, скорее всего, чтобы связаться с вами? (от Кью)

Ответ: Я предпочитаю электронную почту, потому что я сам можете отсортировать и организовать лучшего материала, а также быть в состоянии реагировать более легко.


Вопрос: Вы рассмотрел предложение сделать Invoker's шары не прерывать движение? (от STT40)

Ответ: Я знаю много людей просили это в прошлом. Эта функция была реализована в самом деле до 6.63 мне пришлось удалить из-за нерешенных технических вопросов. Warcraft 3 не предоставляет straighforward способ сделать это, так что я использовал несколько приемов для ее достижения, но он сделал команду регистраций ненадежны поэтому вы иногда получают неправильные шары, если вы щелкнули слишком быстро.


Вопрос: Есть ли у вас график сутки / неделю / месяц, в соответствии с которой вы работаете с DotA? (от gibigate)

Ответ: Ну, это было различным годам, между изучения, разработки программ и исследований колледж поступление на различное количество времени. Обычно я пытаюсь делать новую бета-версию карты каждый день, чтобы поэкспериментировать с, так что обычно просто кусок времени каждый день, а не разнесены. Она меняется из месяца в месяц, однако.


Вопрос: Есть ли у вас какие-либо планы по восстановлению обычай "внедорожный" команд (снег, и т.д.) в ближайшем будущем? (от Xochaedo)

Ответ: Я мог бы потратить больше времени на это в будущем, если пользователи хотят, что много, но я рекомендую попробовать некоторые инструменты, что члены общины написали. Они более прямые моддинг в Warcraft и может позволить больше изменений, чем это обычно возможно в пределах карты, чтобы создать более coheesive темы.


Вопрос: Будет ли новая карта пасхальное яйцо скоро? (от Zeyall)

Ответ: Что пасхальные яйца?



Спасибо всем, что мне по электронной почте свои вопросы. Если вы не увидели ваши перечисленные здесь и будет по-прежнему, как мне ответить на него в следующий раз, дайте мне знать.

Повторяю через 2-3 дня будет нормальный перевод!
Просмотров: 1392 | Добавил: Shaman | Теги: IceFrog, Dota, IceFrog blog | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 NeiroN4uK  
0
ой блять я до конца не дочитал сори)

1 NeiroN4uK  
0
переводишь дк редактируй текст мы тут те не грузины, и ещё ты сам читал то что ты перевёл у переводчика такой бред получился

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Добрый вечер!

Мы рады вас видеть! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Логин:
Пароль:
Наш турнир
1 место - Жостики)))
2 место - CRazZzY_StYLe~
3 место - NVKZ
4 место - Pro+
5-8 место - EbashDotaTeam, ***Подмошье***, LSD, Mortal_blow Team
Скачать DOTA
Скачать Dota

Последняя ENG Версия:
Скачать Dota 6.66b

Последняя RUS версия:
Скачать Dota 6.66b Rus

Последняя версия с ботами(AI):
Скачать Dota 6.63b AI 0.212
Лучшие на сайте
yakta
комментарии(29)
форум(34)
новости(3)
статьи(2)
файлы(1)

Midgard
комментарии(5)
форум(22)
новости(1)
файлы(1)


yaya43
комментарии(3)
форум(4)
новости(13)
статьи(1)
файлы(11)
Поиск
Друзья сайта
gworld.at.ua(c) Wc3Guide
Лавка Игровых ТоваровWarCraft3, DotaAllstars, Garena и всё для них
Сайт о Warcraft DOTA|Дота
Партнеры
Мир warcraft 3
Наша кнопка
Warcraft3-Dota - Скачать карты, гайды, реплэи, видео и многое другое.
Незаконное копирование может привести к СОТРЕСЕНИЮ ВАШЕГО МОЗГА
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz