Изначально в механике игры заложен параметр задержка между ударами - Delay, а не скорость атаки.
У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек., за исключением: Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек. Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек. Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек. Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек.
Чтобы подсчитать скорость атаки - AS, нам необходимо знать BAS героя и IAS:
Чтобы вычислить базовую скорость атаки BAS нужно количество выстрелов (ударов) разделить на время, за которое они произведены. Т.е. мы должны 1 разделить на Delay, т.к. пауза между выстрелами (ударами) равна 1.7 сек., отсюда: BAS =1/Delay=1/1.7 ≈ 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимися задержками от стандартной, все рассчитывается точно так же по формуле BAS =1/Delay.
IAS - дополнительный процент – процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от ловкости, а ртефактов, умений, наложенных заклинаний и аур.
Измеряется в % и подразделяется как бы на 2е группы: 1 IAS от ловкости. Каждая единица ловкости увеличивает IAS на 1%. (Например, у героя ловкость равна 24, тогда IAS от ловкости = 24*1%=24%) 2 IAS от артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. Сразу указан в % и не требует дополнительных расчетов. Все IAS складываются между собой. (Например, IAS от ловкости = 30%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (Σ IAS)) = 60%)
Ну вот мы плавно и подобрались непосредственно к самой формуле подсчета скорости:
AS = BAS* (1 + Σ IAS)=1/Delay*(1 + Σ IAS)
Примеры: Silencer с ловкостью в 20 ед., тогда: Σ IAS = 20 * 1% = 20%, AS = 0.6 * (1+ 20%) ≈ 0,7 выстрелов (ударов) в секунду Имеется Axe с Power treads и MKB, ловкость = 35, тогда: Σ IAS = 35 * 1% + 30% + 15% = 80%, AS = 0.6* (1+80%) ≈ 1.1 выстрел (удар) в секунду