Я начал работать над Dota 6.64 пару дней назад. Сначала мы начали
экспериментировать с некоторым числом настроек на ботинках, и даже
некоторые идеи казались интересными.
Однако, мы узнали, что есть технические проблемы с Phase Boots. Оказалось что когда ботинки включены герой не может получить или нанести критический урон. Эта проблема никогда не была столь очевидной раньше, потому что она не в
сочетании со скорость атаки.
Мы ишем обходные пути для исправления этой ошибки, хотя, наиболее вероятно,
придется заплатить ценой определенных функциональных возможностей Phase Boots. Я также изучаю новое
наращивание для Phase Boots и Power Treads. Я хотел бы поделиться одной из версий: Phase Boots:
=============
Boots of Speed (500)
2x Blades of Attack (1000)
Рецепт (отсутствует)
Итог: 1500
+70 Скорость передвижения
+26 Урона
Phase (Active)
Power Treads:
==============
Boots of Speed (500)
Boots of Elvenskin or Belt of Giant Strength or Robe of the Magi (450)
Gloves of Haste (500)
Рецепт (отсутствует)
Итог: 1450
+60 Скорость передвижения
+10 К Ловкости/Силе/Интелекту
+30 IAS