Rhasta - The Shadow Shaman Самый полезный маг у Sentinel. Лучший дизейблер и дэфэндер. Без его участия не обходится практически любая страта у Светлых. История
Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями
колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge,
Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность
Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам
себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова
множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и
бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно. Характеристики Сила 16 + 1.6 Ловкость 16 + 1.6 Интелект 21 + 3 Атака 42 - 49 Радиус 550 Жизни 454 Мана 273 Скорость передвижения 275 (самый медленный герой) Умения Forked Lightning
Вызывает молнии, поражая 3/4/5/7 вражеских юнитов. Кулдаун на всех
лвлах 10 секунд. Урон 75/150/225/300. Стоимость маны 95/105/135/160
Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют
определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области.
Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов. Voodoo Превращает врага в животное на 1/2/3/4 сек, лишая его всех способностей. Кулдаун 12 сек. Стоимость маны 110/140/170/200. Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника. Hero Shackles
Захватывает врага в сетку, которая полностью его парализует . Делает 40
повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек. Длится 2.5/3.25/4/4.75 сек.
Стоимость маны 110/130/155/185. Основное умение Расты. Т.к. сетка
является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать
противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка
отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает
возможность союзным героям за время парализации нанести значительный
урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг)
насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс). Mass Serpent Ward
Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический иммунитет
вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов. Кулдаун 2 минуты. Level 1 - Каждый вард наносит 39-43 повреждений, и имеет 135 хп. Стоит 200 маны. Level 2 - Каждый вард наносит 54-58 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 350 маны. Level 3 - Каждый вард наносит 69-73 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 610 маны.
Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак.
Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при
пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных
килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо
атаковать. Скилл ордер 1
Скил ордер стандартный. Большой опыт игры за Расту показывает, что
данная прокачка умений оптимальна. Сеть берется первым умением всегда,
т.к. за какие-то 110 маны мы имеем уже на 1 лвле дезейблерский спел на
2.5 сек! Далее качаем молнии 2 раза и получаем возможность нанести 150
дамаги на 3 лвле. Т.е. уже с этим арсеналом и не глупим союзником можно
сделать кил. Вуду заказывается после сетки и молний. Ни каких статов
вместо хекса не качаем, ибо прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не
сравнится с полезностью вуду. Дизейблерские спелы актуальны на всех
этапах игры. Варды прокачиваются на 6, 11, 16 лвле. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25 cкилл ордер 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17-25 Покупка вещей В принципе основными артами для Расты являются Necronomicon , Aghanim's Scepter , Aegis of the Immortal , Boots of Travel . Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры): Linken's Sphere , Refresher Orb , Heart of Tarrasque , Guinsoo's Scythe of Vyse . Первый поход на линию: 2 банки хила 2 банки маны веточки на оставшиеся деньги С данным запаком можно сразиться на линии 3 раза и при этом обойтись без фонтана. Вторая ходка и закуп на средний этап игры:
Перед нами выбор: 1)Necronomicon, или 2)Bracer'а с Booster'ами. Лично я
предпочитаю брать Necronomicon, хотя второй вариант тоже неплох
перспективой Aghanim's Scepter(повышение эффективности ульта на 50%). Рассмотрим первый вариант(выход в Necronomicon):
В зависимости от качества игры на линии покупаем Boots of Speed , Belt
of Giant Strength и Staff of Wizardry, или Belt of Giant Strength и
Boots of Speed. Далее выходим на рецепт Necronomicon. Не забываем
затариватся банками хила и маны. Scroll of Town Portal тоже рекомендую
брать, т.к. от мобильности Расты зависит оборона Светлых. Не успели
поставить вовремямя варды - минус вышка. Следующие этапы - опгрейд Necronomicon до 3го лвла. Второй вариант: Покупаем сразу Point Booster и Boots of Speed. Далее заказываем парочку Bracer'ов. Выходим на Aghanim's Scepter.
Думаем над следующем слотом в инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of
Travel - арт очень необходимый для медленной Расты, позволяет хорошо
фармить(к этому времени волны крипов становятся многочисленными.
Телепортируемся к такой волне, вызываем покемонов, кастуем молнии и
собираем урожай) и соответственно быстро накопить на Aegis of the
Immortal, или Guinsoo's Scythe of Vyse. Тактика Враги Перечислю наиболее опасных врагов: 1. Контрит варды взрывами, уничтожая их за пару секунд. 2. Очень больно кастовать дорогущие спелы Расты, а особенно ульт в присутствии варда Пугны. 3.
Зараженная думом Раста бесполезна для союзников. Старайтесь ставить
варды заблаговременно и не попадаться под дум в начале сражения(когда
вы еще не чего не закастили). Здесь
главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во
время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой
масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)). Yurnero (джага) сочетание его 1 спелла и нашей сетки даёт убийственный эффект. Ursa Warrior (урса) Darchrow (Энигма) Rooftrellen (Дерево) Slithice (Нага Сирен. Их ульты позволяют повысить потенциал вардов Расты) Например Нага кастит сон, вы подбегаете и ставите варды прямо на вражеского героя, а другого в сетку, или хекс. Shendelzare
Silkwood (Венга). Тут существует 2 приема: варды на Венгу и свап(1
соперник заключается прямо в варды), своп и сразу сетка на противника Игра на линии
Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле обладает
весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником. Далее
смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и
делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на
рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае,
если противники явно слабее вашей комбы с союзником). Обострение
ситуации - захватываем врага в сетку с расчетом на то, что его
поцарапают крипы, держим до конца времени каста сетки, стреляем
вдогонку молнией. Удачно захваченный недруг потеряет значительное
количество хп, а если вам подсобит союзник то кил обеспечен. Если
противник сильнее вас и постоянно пресингует, воспользуйтесь молнией и
начиная с 3го левела периодически понижайте вражине кол-во хп.
При достижении 6го левела можно убить даже сильного соперника. Тут все
зависит от вашей реакции и способствующей ситуации. Идеально - одного
врага(у которого нету микростанов и молчанки) в варды, другово в сетку.
Союзник вместе с вардами убивает "заключенного". Если все пройдет
гладко, можно принять и второго, добив его молниями, или спелом
союзника. Оборона вышек
Поставьте варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой
команде. Варды должны блокировать вышку, не давая к ней подойти мили
героям и крипам. Если вышка - на базе и полностью здоровая, то
можно ставить варды сбоку, или сзади от нее. В то же время постановка
вардов сбоку, или сзади от вышки спасет их от агрессии крипов. Если
кто-нибудь подойдет слишком близко, можно зацепить сеткой/хексом. Нападение на вышку
Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их,
а не вас и крипов. Поэтому стоит сносить только покоцанные башни.
Ставим варды прямо перед собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет
масспуш всей тимы. Тогда на количество хп башни не обращаем внимания. Битва
Пытаемся окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или
хекс. Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным
нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно)
переключается почти моментально. Активируйте некро до начала замеса. Пока вы будете держать кого-то в сетке, они будут раздавать говна. Змейки хорошо смотрятся в комбе с ультами Энигмы, Дерева и Наги Сирен.
Еще один прием с эулом - поднимаем противника и ставим под него варды.
Это 100% заключение хорошо помогает в замесах. Так же можно кастануть
вуду и запиреть врага. Прием делается с рассчетом движения(очень
медленного), или долисекундного ступора.
|